Ремонт рулевых реек - Renault, частые неисправности

Основной проблемой рулевых реек на автомобилях Renault оснащеннных электроусилителем руля является стук в правой части рейки.Это связано с износом втулки рулевого вала и ,соответственно хождением вала во втулке. Как правило износ втулки появляется даже при герметичном пыльнике и связан исключительно с пробегом автомобиля.Замена данной втулки на новую,купленную в магазине ,обычно приносит недолговременный результат, поэтому мы разработали собственную (износостойкую) конфигурацию втулки с увеличенной площадью контакта .Зазор между валом и втулкой доводится до сотых долей миллиметра,что обеспечивает плавность поворота руля и отличную управляемость.Так же у нас имеется комплекс решений по ремонту рулевых реек с гидроусилителем. Гидравлические рейки проходят обязательную проверку на стенде для подтверждения гарантированной герметизации.